nikstutas (nikstutas) wrote,
nikstutas
nikstutas

Category:

ну вот и тут засада

FDA предупреждает о риске ампутации нижних конечностей на фоне приема противодиабетического препарата канаглифозин.


Управление по контролю качества пищевых продуктов и лекарственных средств США (FDA) опубликовало предупреждение о риске ампутации стопы и ноги при приеме препарата канаглифлозин* (canagliflozin) для лечения сахарного диабета 2-го типа и обязало компанию-производителя разместить соответствующее предупреждение на упаковке лекарственного средства.

Лекарственный препарат канаглифлозин (canagliflozin) зарегистрирован в Российской Федерации (данные http://grls.rosminzdrav.ru).
Tags: канаглифозин
Subscribe

  • Ой, доктор, какой же вы молодец!

    Вы так похудели. Как вам это удалось? Пробурчал: Нидайбох вам так похудеть

  • Доктор,

    огромное спасибо за книгу, я до трёх ночи её читала и ржала во весь голос, хорошо, что одна в палате. Это она читала funus_festus книгу Помнится…

  • Весёлая ночь на телефоне

    Дама с люмбалгией выдала вчера карнавал. Побочка на карбамазепин была. В итоге: галлюцинации, беспокойство, агрессивное поведение, возбуждение,…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 33 comments

  • Ой, доктор, какой же вы молодец!

    Вы так похудели. Как вам это удалось? Пробурчал: Нидайбох вам так похудеть

  • Доктор,

    огромное спасибо за книгу, я до трёх ночи её читала и ржала во весь голос, хорошо, что одна в палате. Это она читала funus_festus книгу Помнится…

  • Весёлая ночь на телефоне

    Дама с люмбалгией выдала вчера карнавал. Побочка на карбамазепин была. В итоге: галлюцинации, беспокойство, агрессивное поведение, возбуждение,…