May 10th, 2021

док

От заката до рассвета

Ночь удаётся на славу.
Сначала две пневмонии уложил, затем борьба с белой горячкой, а вот прям счас ваще прелесть: три мрачных крепыша в приёмном, в грязи, говне и крови. Говно лошадиное (с их слов) тк они сбили лошадь ночью. Очень просили наложить швы на лице, в чём им было отказано, тк терапевт тока на жопе или на конечностях шьёт. Отправил к хирургам.
Долго проветривали потом, от говна и перегара.
А я то думал, что народ у нас так уже не бухает.
док

Рассвет никак не приходит

Хотя на улице светло, [но]но не в приёмном, куда явилась супружеская пара, кашляющая так, как в разгар пневмонии все лаяли. К восьми не могли приехать почему та. Там странно как то, первым начал кашлять муж, которому неделю назад прививку сделали. Полечил, дал рекомендации, направил на рентген.
И дама пришла, которая решила, что неплохо бы снять ЭКГ в 6:40. Сняли, идеальная.
Жду сменщика, а он из тех, кто фиг хоть на пять минут раньше явится.
док

инсайдерска информация от соловья

Alex Martin
ну так озвучьте Вашу версию, развейте сомнения ) На мой взгляд, в том состоянии, что Вы приписываете Путину, так в хоккей играть невозможно.

Валерий Соловей
А он и не играет, минимум 4-5 лет не играет.


murcielago
А с Лукашенко тоже двойник играл? А как же потом на переговоры уже сам ВВП приходит? И кстати экс-хоккеисты в курсе двойника?

Валерий Соловей
И с Лукашенко двойник играл. И Лука прекрасно об этом знает :) Об остальных судить не берусь.