nikstutas (nikstutas) wrote,
nikstutas
nikstutas

Category:

вот это были времена, ТАКОЕ мало продавалось

[Альбом]Led Zeppelin III стал одним из самых малопродаваемых альбомов группы и получил негативные отзывы критиков.


В 1970 году, после двух с половиной лет изнурительных гастролей, решили сделать перерыв. [причём не зря]Плант планировал написать несколько калифорнийских блюзов в каком-нибудь тихом месте и предложил Пейджу поселиться в коттедже Брон-эр-айр на севере Уэльса. Коттедж был назван так в честь полоски солнечного света, золотившей холм, на котором он стоял. Оба музыканта интересовались фолком: Пейдж слушал Дэйви Грэхема и Берта Дженша, а Плант — Джона Фэи. В тихой сельской местности двое участников группы получили возможность в спокойной обстановке сочинять ту музыку, которой интересовались. Они много музицировали, прогуливались по окраинам и иногда посещали сельские пабы, где их никто не узнавал.
Bron-y-aur_-_geograph.org.uk_-_21107 (1)
В коттедже не было [электричества]электричества, и Пейдж использовал классическую гитару. Это отчасти объясняет то, что после двух тяжёлых альбомов Led Zeppelin выпустили акустический. По словам Пейджа, умиротворённая местность и обстановка, задавшие тон будущему альбому, способствовали использованию классической гитары[6]. Однако не только условия, в которых сочинялись песни, стали причиной нового звучания: участники группы сами хотели изменений, Роберт Плант в интервью журналу Uncut сказал
Брон-эр-айр был фантастическим местом неизвестно где, без любых удобств, и это был фантастический эксперимент в том, что мы могли сделать в этой среде. Потому что к тому времени мы были одержимы переменами, и было великим делом, что мы также смогли создать пасторальную сторону Led Zep.

В мае 1970 года Пейдж и Плант перебрались из Уэльса в Хэмпшир, где встретились с Джонсом и Бонэмом. В Хэмпшире участники группы поселились в старом особняке Хэдли Гранж[en], который впоследствии стал их излюбленным местом, и начали репетировать, воспользовавшись мобильной студией Rolling Stones. Благодаря мобильной студии музыканты получили возможность записывать песни прямо в доме, где во всех комнатах были установлены микрофоны.

В Хэдли Гранж были записаны почти все песни, написанные в Брон-эр-айр. «Since I’ve Been Loving You» и «That’s the Way» были записаны в июле в Basing Street Studios лейбла Island Records, а «Out on the Tiles» и «Hats Off To (Roy) Harper» — в студии Olympic Studios (Лондон). Монтаж проводился в августе в студиях Island Records, Olympic Studios, Electryc Lady (Нью-Йорк), Ardent Studios (Мемфис); этот период совпал с началом третьего американского турне Led Zeppelin, поэтому альбом пришлось заканчивать в спешке. Работа была закончена 17 августа.



Side one
1. «Immigrant Song» 2:23
2. «Friends» 3:54
3. «Celebration Day» 3:28
4. «Since I’ve Been Loving You» 7:24
5. «Out on the Tiles» 4:05


Side two
6. «Gallows Pole» 4:56
7. «Tangerine» 2:57
8. «That’s the Way» 5:37
9. «Bron-Y-Aur Stomp» 4:16
10. «Hats Off to (Roy) Harper» 3:42


Tags: forever young, led zeppelin
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments