nikstutas (nikstutas) wrote,
nikstutas
nikstutas

а всё потому, что не могу послать конкретно

На горизонте появился чорный копатель Ваня. Он меня лет пять назад ушатывал, когда я купил у него пряжку с надписью «Gott mit uns» (без свастики если чо, хотя один любимый сын Денис настаивал, чоб со свастикой, ему она нужна была для ремня на гитару «Gibson»). Это было лирическое отступление.
Вобщем чорне копатель Ванечка (из бывших ментов он) решил на мне обогащаться, т.к. первый раз я не торговался ни одной секунды, а потому стал предлагать пряжки, штык ножи и медали. Вешаюсь уже, т.к. он шлёт мне всякую мутню в вайбер и тут же звонит и спрашивает, понравилось ли мне и буду я брать за три тыр, у него все артефакты по три тыр. Вот и счас прислал медальку, как он сказал наполеоновской войны. Ага за 1849 год. Предложил чугунный подсвечник прям из штаб квартиры SS, но тот правда ценой отличается в сторону тридцати тыр.

Ну ладно, вот медаль. Кто нить знает, что это за такое?
медаль 2

[реверс]медаль

Подсказали
Подробнее о этой медали. Речь идет о буржуазно-демократической революции в Германии в 1848-1849 годах.

Friedrich Wilhelm IV. (* 15. Oktober 1795 in Berlin; † 2. Januar 1861 in Potsdam) прусский король с 1840 года, из династии Гогенцоллернов. С 1857 г. в связи с психическим расстройством отошел от государственных дел.


seinen bis in den tod getreuen kriegern - его, до смерти преданным, солдатам
Tags: копатели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 40 comments