Нельзя конечно, протараторил ей в ответ, но было поздно, [раздался]раздался грохот и фрау рухнула на колени. Я успел отскочить за стол, так, что до рук она своими губами не дотянулась.
Чорт, подумал я, придётся и колени лечить. Потом она исполнила арию из оперы «Вы божественный, а в Германии нифига таких нет» . Провёл беседу о замечательных немецких врачах, прям вот такая цеховая солидарность была продемонстрирована, шо прям она оторопела, но тут же взяла себя в руки и рассказала, леденящие души истории про мужа и про сестру, которые получили от немцев уколы в спину и после которых стала усыхать нога у одной, а у другого наоборот упорные отёки. Провёл санпросвет, но кажись не убедил. Вобщем это рассказ о том, что страдания фрау из Баварии закончились моей вчерашней паравертебральной блокадой. Ну и заодно она мне тут жи диск всучила, чоб я посмотрел, что там у неё в головном мозге, а то немчура говорит, что всё в норме и что ей нужно к психиатру, а она конечно им не верит. Я не поленился и посмотрел, убедив её (чесслово убедил) что мозг её прекрасен, а гайморовы пазухи ещё прекрасней. И тут, когда моё внимание было усыплено её покорностью, фрау внезапно подскочила и стала целовать руки. Я покорно позволил ей это сделать, т.к. понял, что проиграл.
На прощание она попросила, выписать ей рецепт на три пачки феназепама, но получила мягкий, но решительный отказ. Расстались друзьями.