nikstutas (nikstutas) wrote,
nikstutas
nikstutas

Category:

Давно не было

Про оздоровление по интернету и про сверхдоверчивость стариков я рассказывал, причом со ссылками на работы британских учоных. Не прошло и пары месяцев, как всё это возникло на расстоянии вытянутой руки и решать эту проблему мне.
Итак звонок вчера: -Васяныч спасайте!
-Запросто, но кого?
-Папу жи.
-Что там у него?
-Прищики. Он сам счас расскажет.
Доставили папу, который и рассказал, что вычитал на одном сайте о целительных свойствах алтайской соли. Позвонил туда, заказал, получил.
Насыпал в ванну, согласно инструкции, залез оздоровляться.
Ко всему прочему и в голову втёр этой самой соли.
В итоге второй день лечим: дезинтоксикация, гормоны, СаСl, супрастин, тиосульфат.
Щас будет фото под катом.

[Результат попытки омоложения]


Tags: пациенты- любовь моя, покупать ли?
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 138 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Медицина.

Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ
Йез.

tzinch4

9 months ago

nikstutas

9 months ago

Зато, заметьте, никакого целлюлита.
Он оченб крепенький и модный дядечка, хоть и 75 лет ему. Хотел стать ещё моднее и красивше.

Deleted comment

broks_broks

9 months ago

nikstutas

9 months ago

Deleted comment

nikstutas

9 months ago

Deleted comment

nikstutas

9 months ago

Deleted comment

nikstutas

9 months ago

Deleted comment

iampuding

9 months ago

Deleted comment

nikstutas

9 months ago

shkslj

9 months ago

foreveo

9 months ago

shkslj

9 months ago

Еще, говорят, в чан с кипящим молоком прыгать нужно - омоложаешься невероятно. И обычай наш, русский
А ещё в кипятке!

shkslj

9 months ago

nikstutas

9 months ago

Deleted comment

Всё вместе.
Помню, как маман оскоромилась. Дипломированный врач. Великолепное средство на основе "китайского красного корня", этожетравка, навредить не может. Чуть до скорой не дошло.
Все "травки" нааамного аллергичнее синтетических лекарств.

dotje_lieveke

9 months ago

nikstutas

9 months ago

dotje_lieveke

9 months ago

nikstutas

9 months ago

dotje_lieveke

9 months ago

nikstutas

9 months ago

vladicusmagnus

9 months ago

Helen Sk

9 months ago

dotje_lieveke

9 months ago

А интересно было бы сравнить, как у него, только на алтайскую или на любую другую?
Как-то приходил Квинке на просроченный левомитецетин и промывание носа солевым раствором. Зарылась тогда в инет, выяснилось, что соль это действительно белая смерть, при ее производстве какой только химии не применяют. Ужас. С тех пор очень осторожно с солью, никакой Экстры, только неочищенную грубого помола и лучше слежавшуюся :)
Я соль ваще с ЕС таскаю. И пофиг.))

misho2008

9 months ago

nikstutas

9 months ago

misho2008

9 months ago

nikstutas

9 months ago

misho2008

9 months ago

nikstutas

9 months ago

belka_na_dereve

9 months ago

nikstutas

9 months ago

Helen Sk

9 months ago

nikstutas

9 months ago

Anonymous

9 months ago

belka_na_dereve

9 months ago

не трогай!!! это жеж токсины выходют и шлаки!
Как бе там всё не вышло
Ужс какой.
Расхлебывать ещё долго.
Бух в котел и там сварился
уф! я уж думала, никто не вспомнит)

Боже мой, сразу вспомнилось популярное псевдо-лечение суставов солью со снегом - наложить соль, и ждать пока начнет жечь. Значит - начало действовать! Жечь будет нестерпимо, не снимать. Бабули себе до ран сжигали кожу...

Я видел лечение артрита уксусом.

vladicusmagnus

9 months ago

говорят серная кислота хорошо омолаживает
Ага, основа основ.

knms

9 months ago

ryjunya

9 months ago

Чотаржу, простите)
Пока рано

Меня примерно так высыпало на клюквянку))

поди. что то на спирту?

vitiay

9 months ago

nikstutas

9 months ago

vitiay

9 months ago

nikstutas

9 months ago

vitiay

9 months ago

nikstutas

9 months ago

vitiay

9 months ago

vladicusmagnus

9 months ago

Anonymous

June 3 2019, 17:24:39 UTC 9 months ago

От скипидаровых ванн залманова было такое же.
а меня дажи на учёбу посылалаи, про эти самык ванны. но я дажи ничего не записывал, бо знал, что никогда такое использовать не буду.
ужас какой
такая история не редкость.

elinelisky

9 months ago

nikstutas

9 months ago

elinelisky

9 months ago

nikstutas

9 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →