nikstutas (nikstutas) wrote,
nikstutas
nikstutas

Categories:

когда обманываешь себя

Итак, имеем пациентку (49 лет), которая в разгар ковида решила полечиться в областном стационаре. Этот стационар перманентно засранковидом, что не могло не вызывать определённые риски. Но требовала направление, несмотря на уговоры, которое в итоге и получила. После посещения данного стационара лазила на приём, для продления группы инвалидности, несмотря на то, что убеждали её не делать этого. Последние три визита выглядела плохо и тут призналась, что у неё температура дома по вечерам 39, да к томуж кашель сухой. Да к томуж у неё пропало обоняние (неделю как!!!) Вобщем взяли за шиворот и отвезли на рентген, который показал двустороннюю пневмонию. Госпитализировали, а на следующий день отправили в ковид госпиталь. В итоге три дня не выходит на связь. Только что сообщили, что в реанимации она, на ИВЛ. Поражение лёгких 80%
Не выживет возможно.
Вот такой у неё букет: Oсновное заболевание: Серопозитивный ревматоидный артрит, поздняя стадия, активность средняя
(достигнутая) DAS 28 3.55, II Rg стадия, с ситемными проявлениями (лимфоаденопатия, плеврит в анамнезе)
Oсложнения основного заболевания: ФНС 2 ст. Рецидивирующие синовиты, коленных суставов
с разрывом кисты Бейкера
Cопутствующие заболевания:
Бронхиальная астма, средне тяжёлое персистирующее течение, частично контролируемая.
Сахарный диабет 2 типа, HbAIc 7.2%.
Ожирение 3
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 118 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Коронавирус, Медицина.
Если вы считаете, что система ошиблась — напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Да

lj_frank_bot

3 months ago

Есть такое выражение у нас. Иногда его переводят как «нехуй шастать».
Так я и шипел сквозь зубы

ya_jydobandera

3 months ago

nikstutas

3 months ago

ya_jydobandera

3 months ago

nikstutas

3 months ago

ya_jydobandera

3 months ago

а если помрет - запишут в ковидники!
Ну фиг его знает, но думаю, да

ordinaryjoe1

3 months ago

luccicu

2 months ago

ordinaryjoe1

2 months ago

tiresome_cat

3 months ago

ordinaryjoe1

3 months ago

nikstutas

3 months ago

tiresome_cat

3 months ago

Из всех ковидников, кого знаю, тяжело болеют мужики и люди с лишним весом, даже минимальным. не жрем, господа. *сказала и полезла в холодильник

Ну упрямство оно такое
К томуж она училка

fmn74

3 months ago

nikstutas

3 months ago

fmn74

3 months ago

nikstutas

3 months ago

fmn74

3 months ago

nikstutas

3 months ago

fmn74

3 months ago

twincat

3 months ago

nikstutas

3 months ago

twincat

3 months ago

nikstutas

3 months ago

virtu_ella

3 months ago

nikstutas

3 months ago

Anonymous

2 months ago

nikstutas

2 months ago

marina_fr

2 months ago

nikstutas

2 months ago

я ж вроде писала- у коллеги папа в ноябре лег на плановую- ждать очереди. Говорила- придет очередь, тогда и ложиться. Они- неее, это ж анализы повторно сдавать. Лежал, ждал. Кто-то в палату принес корону, поднялась темп, потом упала, он засобирался домой. потом упал кислород, попал в реанимацию. Все были уверены- вот, с нуля лечат, не упустили. Потом ивл. Тоже думали- день-два снимут. Не сняли..
Вот похожая история
ненуаче
хотела полечиться - лечится!
Вобщем то да, добилась.

ordinaryjoe1

3 months ago

лазила на приём, для продления группы инвалидности

не приведи бог Вам так лазить
У неё освидетельствование в марте.
Лазила с температурой, скрывая её.

Не переживайте, я лазил.

dva_greka

3 months ago

nikstutas

3 months ago

ladycat65

3 months ago

7vlasovetz55

3 months ago

unbelievable202

2 months ago

dva_greka

2 months ago

nikstutas

2 months ago

Ковид хитрый, нагружает и разгружает медицинскую систему одновременно
Раствор Ковид коварен!

nikstutas

3 months ago

печально..но столько заболеваний и сразу..
а я сеня в склиф моталась

1-рна к томуж принимала иммуносупрессоры от ревматоида


2-размер фотографии потрясает )))))))))))))))))))

aliskazer

3 months ago

nikstutas

3 months ago

aliskazer

2 months ago

nikstutas

2 months ago

aliskazer

2 months ago

nikstutas

2 months ago

Сколько болячек в 49 лет-то.
А слабоумие где?
Это особенности психотипа. Упёртая, не верит никому.

broks_broks

3 months ago

myrra_zet

3 months ago

nikstutas

3 months ago

nikstutas

3 months ago

one_1_3

2 months ago

broks_broks

2 months ago

one_1_3

2 months ago

broks_broks

2 months ago

shkslj

3 months ago

Нафиг-нафиг, в больницу самому переться...
У нас например чистая больница, но и тут можна в коридоре хапнуть.

elinelisky

3 months ago

nikstutas

3 months ago

Я иногда читаю диагнозы людей и думаю: такой большой перечень у любого можно найти? Ну я про тех, кто по врачам не ходит. Просто есть любители с каждым хрустом к врачу бежать, а есть те кто на мелочи внимания не обращает.

Не у любого, тут с учётом возраста просто уникальный набор.

zhena_rybaka

3 months ago

nikstutas

3 months ago

Одна из моих подруг переболела в ноябре. Средней тяжести. И муж тоже. А ее мама под 90 лет, после рака и операции. Очень слабенькая и на кислороде постоянно но тогда не заболела. Так подруга по три раза в неделю ее в больницу таскала. То один врач то другой, то голова то сердце то жопа. Врачи и страховая на ней сотни тысяч заколачивают. Не дай бог дома во время Ковида посидит.
Ну и результат, мама в больнице. Тяжело переболела но вроде выходили ее.
Я подруге про свою первую прививку рассказала и про мужа, так она запричитали «у прививка столько побочек!»
Да говорю, это ужас сколько. Один вечер рука поболела и один вечер типа слабой простуды, а у мужа только рука поныла.. это конечно намного хуже чем тебе месяц кости выламывало и температура под сорок, и уж конечно намного хуже реанимации у ее мамы
Хм. Везде оказывается такие есть.
dura!
Твердыня в смысле?

iampuding

3 months ago

nikstutas

3 months ago

Непуганый народ у нас, к сожалению
Ну если есть ковид диссиденты, среди переболевших, то самый непуганный.

ded_vasilij

3 months ago

nikstutas

3 months ago

ded_vasilij

3 months ago

nikstutas

3 months ago

Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →