Category: коронавирус

Category was added automatically. Read all entries about "коронавирус".

док

когда обманываешь себя

Итак, имеем пациентку (49 лет), которая в разгар ковида решила полечиться в областном стационаре. Этот стационар перманентно засранковидом, что не могло не вызывать определённые риски. Но требовала направление, несмотря на уговоры, которое в итоге и получила. После посещения данного стационара лазила на приём, для продления группы инвалидности, несмотря на то, что убеждали её не делать этого. Последние три визита выглядела плохо и тут призналась, что у неё температура дома по вечерам 39, да к томуж кашель сухой. Да к томуж у неё пропало обоняние (неделю как!!!) Вобщем взяли за шиворот и отвезли на рентген, который показал двустороннюю пневмонию. Госпитализировали, а на следующий день отправили в ковид госпиталь. В итоге три дня не выходит на связь. Только что сообщили, что в реанимации она, на ИВЛ. Поражение лёгких 80%
Не выживет возможно.
Вот такой у неё букет: Oсновное заболевание: Серопозитивный ревматоидный артрит, поздняя стадия, активность средняя
(достигнутая) DAS 28 3.55, II Rg стадия, с ситемными проявлениями (лимфоаденопатия, плеврит в анамнезе)
Oсложнения основного заболевания: ФНС 2 ст. Рецидивирующие синовиты, коленных суставов
с разрывом кисты Бейкера
Cопутствующие заболевания:
Бронхиальная астма, средне тяжёлое персистирующее течение, частично контролируемая.
Сахарный диабет 2 типа, HbAIc 7.2%.
Ожирение 3
док

Через силу

заставил себя выпить пиво. Вот прям заставлял себя вытащить из холодильника и налить.
Но вспомнил советы одного бывалого и при этом осторожного человека ( ковид в анамнезе), который три рюмочки коньяка дажи выпил.
Кароч [вот]

В итоге оказалось очень отлично.
док

Итак

Больница переходит на прежний режим. Терапия и хирургия больше не лечит ковид пневмонии, которые тока в инфекции будут и в детском.
Как то резко вдруг завершили вторую волну.
Ну посмотрим.
док

Кстати да

прошло три месяца и семь дней, как я вышел на работу, после перенесённой ковид ассоциированной пневмонии средне-тяжёлого течения.
Однако 68 тысяч рублисов мне до сих пор не выплатили. Сказали, чоб не волновался, что выплатят, что просто счас денег нет.
док

Орднунг или бюрократия?



По данным следствия, [весной 2020 года]весной 2020 года профессор, доктор медицинских наук, владеющий лабораторией в Любеке, разработал возможную вакцину от коронавируса и испытал ее действие на себе и других людях, не имея на то соответствующего разрешения. В частности, в марте и апреле Штёккер, по собственному утверждению, сам себе ввел четыре раза препарат в мышцу бедра, пишет Deutsche Welle.

СМИ: Испытывал препарат на себе, супруге, добровольцах
По информации журнала Der Spiegel и других СМИ, Штёккер испытывал препарат также на своей жене и детях и еще 65 добровольцах. По его словам, никаких побочных эффектов, кроме небольшого раздражения и болей в месте укола, не проявилось, и у всех появились антитела. В начале сентября он сообщил о своих результатах в Институт имени Пауля Эрлиха, отвечающий в ФРГ за регистрацию вакцин и мониторинг в этой области. Врач попросил расширить испытания, чтобы подтвердить эффективность препарата, однако в ответ Институт обратился в прокуратуру.
док

Почти отдежурил

За дежурство было два перевода и два обращения. Обращение хитрое, человеки прознали, что именно я дежурю и приехали проконсультироваться. Ну такие типы не редкость.
Там панические состояния после перенесённого ковида, обусловленные чтением в интернете. Это очень обычная история в наше время. Усплкил и призвал достойно переносить постковидные тяготы в течении пяти месяцев.
Ну и с утра восхитился одной [мадам]
док

Какой жи я молодец

[13 историй]13 историй оформил.

И на завтра, и на послезавтра.
Конец месяца, низзя затягивать. Где то на десятой истории мне стало плохо: потемнеоо в глазах, стал мокрый, упал на диван. А тут звонок с Кёнига от неизвестной барышни, которой дали мой телефон, тк я удивительно коммуникабельный и всегда проконсультирую, особенно про последствия ковид инфекции. И вот лежу я и консультирую, убеждая, что у неё всё хорошо в анализах, что это всё пройдёт.
Она поблагодарила и сказала, что денешку дажи даст мне, на карту кинет. Хорошее жи поколение растёт. Хехе.